Премьера "Chillventa Россия 2011" удалась на славу.
Мы рады очень хорошим отзывам со стороны наших экспонентов и посетителей-специалистов.
"Для нас эта оценка - свидетельство состоятельности концепции "Chillventa Россия", разработанной нами с учетом специфики российского рынка", - говорит Майке Крюгер, руководитель выставочного проекта "Chillventa Россия" от компании "НюрнбергМессе".
5240 посетителей-специалистов из 24 стран познакомились в Международном выставочном центре "Крокус Экспо" (Москва) с новыми продуктами, технологиями и услугами отрасли. Более половины из 148 экспонентов приехали из-за рубежа.
"Chillventa Россия" уникальна для российского рынка: она отображает весь спектр холодильных установок, кондиционеров, систем вентиляции и тепловых насосов. Примерно три четверти экспонентов чрезвычайно довольны ходом Выставки ведь им удалось установить множество новых контактов. В вопросах организации, "НюрнбергМессе" опиралась на поддержку выставочной компании "Ост-Вест-Партнер", имеющей солидный опыт работы в России.
"Более удачный старт выставки "Chillventa Россия" в Москве трудно себе представить. Мы очень довольны как самой экспозицией, так и высокой активностью фирм-экспонентов, что и дает нам все основания для ежегодного проведения этой специализированной выставки вместе с конгрессом в Москве, начиная с 2012 года", - говорит г-жа Петра Вольф, член Правления "НюрнбергМессе". - И экспоненты, и посетители-специалисты считают, что "Chillventa Россия 2011" оказалась на редкость успешной. Так, поставщик холодильного оборудования Хесус Ревилья Лопес из испанской фирмы "Фриметал" отмечает: "Наше участие в "Chillventa Россия" себя оправдало. Благодаря многочисленным посетителям нашего стенда и большому интересу, проявленному ими к продукции фирмы, нам удалось завязать множество новых контактов. И, конечно же, следует отметить прекрасную организацию мероприятия, а также искреннее дружелюбие и эффективность, которые отличают команду организаторов "Chillventa Россия". Словом, все было превосходно".
Подобно Лопесу, удовлетворено численностью и квалификацией посетителей-специалистов большинство экспонентов. И это не случайно, поскольку почти каждый пятый посетитель-специалист входит в состав правления своей фирмы. Без малого 14 % посетителей представляли топ-менеджмент, а еще 14 % - руководство среднего звена. 95 % экспонентов установили новые деловые контакты.
Два коллективных стенда - немецкий и чешский, притягивали к себе, словно мощные магниты, посетителей-специалистов, предоставляя им идеальную возможность составить себе целостное представление о технологическом и инновационном потенциале фирм-участниц. Германию представляли 26 фирм, в том числе Циль-Аббег, Битцер, ГЕА, Ханивел, Бок, Теледор, Гюнтнер, Теко, Армасель. От Чехии экспонировали свою продукцию 11 фирм, среди которых были, в частности, EM Полар, ХотЙет, ПроектСофт и РЕМАК.
Научно-деловая программа "Chillventa Россия Congressing" - это трансфер знаний на высоком уровне
Особой изюминкой для сообщества специалистов стала Конференция, состоявшаяся в рамках научно-деловой программы выставки и посвященный темам, актуальным для всех стран, в том числе и для России: тепловые насосы, климатическое и холодильное оборудование, определяющие тенденции развития отрасли.
Эксперты со всех концов света поделились с участниками Конгресса своим ноу-хау, познакомив их с актуальными тенденциями и разработками. Свыше 70 % участников еще в ходе работы Конгресса отметили важность получаемой информации.
Интернациональный состав участников и посетителей
Следует особо отметить небывало широкий интернациональный состав как участников "Chillventa Россия", так и ее посетителей. Посетители-специалисты приехали не только из России и Восточной Европы, но также из Западной и Южной Европы. В общей сложности 148 экспонентов представляли 16 стран: помимо России (73), наиболее активное участие в Выставке приняли Германия (27), Италия (13) и Чехия (12). Среди участников были представители Китая (6), Турции (5), Кореи (2), Нидерландов (2), Швейцарии (2), Испании (2), а также Болгарии (1), Франции (1), Иордании (1), Польши (1), Объединенных Арабских Эмиратов (1) и Белоруссии (1).
Превзойдены самые смелые ожидания экспонентов
Участие в "Chillventa Россия" оказалось более чем успешным для руководителя отдела маркетинга фирмы "Гюнтнер" Бернда Элеркинга: "Наша фирма обрабатывает российский рынок, уже имея свой офис в Москве и представительства в других городах. Так что, участие в "Chillventa Россия" стало логическим продолжением нашего присутствия на здешнем рынке. Конечно, российская выставка, если сравнивать с базовой выставкой "Chillventa" в Нюрнберге, несколько меньше, однако большой интерес и высокий качественный уровень посетителей на нашем стенде отражают огромный потенциал восточноевропейского рынка".
Менеджер по маркетингу и продажам фирмы "Запа Хит Трансфер Тьюб" Андреас Мартин считает, что эффект от участия в Выставке даже превзошел его ожидания: "До сих пор "Запа" не поставляла продукцию на российский рынок. Однако для поддержания уже имеющихся контактов и повышения узнаваемости нашей марки мы решили непременно поучаствовать в этой выставке. "Chillventa Россия" оказалась для нас неожиданно успешной: там, где мы изначально настраивались на первое осторожное прощупывание рынка, мы вдруг оказались в ситуации, когда наш стенд с утра и до вечера был заполнен посетителями. Такой наплыв стал для нас полной неожиданностью. Причем все посетители были серьезными специалистами, заинтересованными в немедленной поставке образцов нашей продукции. При столь широком положительном резонансе по всем направлениям ясно одно - на следующей "Chillventa Россия-2012" мы арендуем более представительный стенд и увеличим персонала!"
Успешное сотрудничество будет продолжено
Положительные итоги подвела и сама "НюрнбергМессе", и соорганизатор Выставки - фирма "Ост-Вест-Партнер", которые намерены продолжить свое успешное сотрудничество при подготовке и второй "Chillventa Россия". Кроме того, тандем организаторов и впредь будет поддерживать добрые партнерские отношения с союзами, ассоциациями и учреждениями. Это Союз немецких машиностроителей и производителей комплектного оборудования (VDMA), Научно-исследовательский институт климатизации зданий (FGK), Международная академия холода (МАХ), Объединение в поддержку натуральных хладагентов (Eurammon), Ассоциация европейских производителей холодильных компрессоров и средств управления (ASERCOM), Ассоциация предприятий индустрии микроклимата и холода (АПИМХ) и Российский союз предприятий холодильной промышленности (Россоюзхолодпром).
Ширится сеть выставок холодильно-климатического профиля
Будучи специализированной выставкой холодильного оборудования, климатической техники и тепловых насосов, "Chillventa Россия" расширяет созданную "NüurnbergMesse" международную сеть выставок холодильно-климатического профиля, в которую входят Нюрнбергская "Chillventa", Европейский саммит по тепловым насосам и выставка "ACREX India".
Уникальность Выставки для России
Целостная концепция "Chillventa Россия" представлена графически в виде секторной диаграммы.
На диаграмме видно, что центральной темой Выставки является холодильное оборудование со всеми его компонентами и системами, причем тематика и предлагаемая линейка продукции гораздо шире, чем на любой другой выставке в России. Исходя из цикла холодоснабжения, график показывает примеры приложений, наглядно иллюстрирует широту темы применения холода в повседневной жизни и отражает в схематичной форме суть концепции "Chillventa Россия". Классическими пользователями оборудования являются пользователи коммерческого, промышленного холода и, конечно же, климатической техники. При этом экспозиция не обходит вниманием и комплектное оборудование для транспортного и бытового холода. В качестве идеального дополнения рассматриваются теплонасосные технологии, которые уже сегодня позволяют заглянуть в будущее холодоснабжения.
О группе компаний "НюрнбергМессе Груп"
"НюрнбергМессе" - одна из 20 крупнейших выставочных компаний мира, входящая в Европе в первую десятку. В портфолио "НюрнбергМессе" примерно 120 национальных и международных специализированных выставок и конгрессов, а также около 35 спонсируемых коллективных стендов компаний на Нюрнбергской площадке и в других странах. Каждый год около 29 000 экспонентов (из них 36 % зарубежные), 955 000 посетителей-специалистов (из них 21 % из-за рубежа) и 511 000 потребителей принимают участие в собственных, партнерских и гостевых мероприятиях группы "НюрнбергМессе". Группа представлена дочерними компаниями в Китае, Северной Америке, Бразилии и Италии. Помимо этого, "НюрнбергМессе" располагает сетью из 40 представительств, работающих на 85 стран мира.
"Chillventa Россия" выходит на второй круг: "Chillventa Россия-2012" пройдет с 7 по 9 февраля 2012 года там же - в Международном выставочном центре "Крокус Экспо" в Москве.
Тексты всех пресс-релизов, а также дополнительные информационные и фотоматериалы к выставке "Chillventa Россия" Вы можете найти на сайте: www.chillventa-rossija.com
Приглашаем ученых и инженеров, аспирантов и студентов, а также, заинтересованные институты, фирмы, организации и частных лиц, принять участие в размещении информации в интернет-газете, посвященной холодильной и близкой ей тематике.
Учредитель и издатель интернет-газеты: ООО "АВИСАНКО" (Москва). Адрес редакции: Россия, 115551, Москва, Шипиловский проезд, д.47/1, офис 67-А.
Тел./факс: +7 (495) 343-43-71, тел.: +7 (495) 343-43-48, 223-60-50 доб. 132.
Головной сайт: www.avisanco.ru.
Первый выпуск первой в России интернет-газеты по холодильной и близкой ей тематике - "Холодильщик.RU" - вышел в свет в январе 2005 г.
Руководитель проекта и Главный редактор: Маргарян С.М. (АВИСАНКО, ООО)
За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет.
При перепечатке статей, ссылки на их авторов и интернет-газету обязательны.