Logo holodilshchik
интернет-выпуск № 3(75), март, 2011 г.
ПЕРВАЯ В РОССИИ ИНТЕРНЕТ-ГАЗЕТА ПО ХОЛОДИЛЬНОЙ И БЛИЗКОЙ ЕЙ ТЕМАТИКЕ


Выставка CHILLVENTA ROSSIJA-2011
Холодильщик.RU и НюрнбергМессе Груп
"Chillventa Rossija-2011 - блеск удавшейся премьеры:
широкая география, довольные экспоненты, солидный Конгресс"



Чилльвента Россия-2011

Премьера "Chillventa Россия 2011" удалась на славу.

Мы рады очень хорошим отзывам со стороны наших экспонентов и посетителей-специалистов.

"Для нас эта оценка - свидетельство состоятельности концепции "Chillventa Россия", разработанной нами с учетом специфики российского рынка", - говорит Майке Крюгер, руководитель выставочного проекта "Chillventa Россия" от компании "НюрнбергМессе".

5240 посетителей-специалистов из 24 стран познакомились в Международном выставочном центре "Крокус Экспо" (Москва) с новыми продуктами, технологиями и услугами отрасли. Более половины из 148 экспонентов приехали из-за рубежа.

"Chillventa Россия" уникальна для российского рынка: она отображает весь спектр холодильных установок, кондиционеров, систем вентиляции и тепловых насосов. Примерно три четверти экспонентов чрезвычайно довольны ходом Выставки ведь им удалось установить множество новых контактов. В вопросах организации, "НюрнбергМессе" опиралась на поддержку выставочной компании "Ост-Вест-Партнер", имеющей солидный опыт работы в России.


Увеличить фото... Увеличить фото...
Увеличить фото... Увеличить фото... Увеличить фото...

"Более удачный старт выставки "Chillventa Россия" в Москве трудно себе представить. Мы очень довольны как самой экспозицией, так и высокой активностью фирм-экспонентов, что и дает нам все основания для ежегодного проведения этой специализированной выставки вместе с конгрессом в Москве, начиная с 2012 года", - говорит г-жа Петра Вольф, член Правления "НюрнбергМессе". - И экспоненты, и посетители-специалисты считают, что "Chillventa Россия 2011" оказалась на редкость успешной. Так, поставщик холодильного оборудования Хесус Ревилья Лопес из испанской фирмы "Фриметал" отмечает: "Наше участие в "Chillventa Россия" себя оправдало. Благодаря многочисленным посетителям нашего стенда и большому интересу, проявленному ими к продукции фирмы, нам удалось завязать множество новых контактов. И, конечно же, следует отметить прекрасную организацию мероприятия, а также искреннее дружелюбие и эффективность, которые отличают команду организаторов "Chillventa Россия". Словом, все было превосходно".

Подобно Лопесу, удовлетворено численностью и квалификацией посетителей-специалистов большинство экспонентов. И это не случайно, поскольку почти каждый пятый посетитель-специалист входит в состав правления своей фирмы. Без малого 14 % посетителей представляли топ-менеджмент, а еще 14 % - руководство среднего звена. 95 % экспонентов установили новые деловые контакты.


Увеличить фото... Увеличить фото...

Два коллективных стенда - немецкий и чешский, притягивали к себе, словно мощные магниты, посетителей-специалистов, предоставляя им идеальную возможность составить себе целостное представление о технологическом и инновационном потенциале фирм-участниц. Германию представляли 26 фирм, в том числе Циль-Аббег, Битцер, ГЕА, Ханивел, Бок, Теледор, Гюнтнер, Теко, Армасель. От Чехии экспонировали свою продукцию 11 фирм, среди которых были, в частности, EM Полар, ХотЙет, ПроектСофт и РЕМАК.

Научно-деловая программа "Chillventa Россия Congressing" - это трансфер знаний на высоком уровне

Особой изюминкой для сообщества специалистов стала Конференция, состоявшаяся в рамках научно-деловой программы выставки и посвященный темам, актуальным для всех стран, в том числе и для России: тепловые насосы, климатическое и холодильное оборудование, определяющие тенденции развития отрасли.


Увеличить фото... Увеличить фото... Увеличить фото...
Увеличить фото... Увеличить фото... Увеличить фото...
Увеличить фото... Увеличить фото... Увеличить фото...
Увеличить фото... Увеличить фото...
Увеличить фото... Увеличить фото... Увеличить фото...

Эксперты со всех концов света поделились с участниками Конгресса своим ноу-хау, познакомив их с актуальными тенденциями и разработками. Свыше 70 % участников еще в ходе работы Конгресса отметили важность получаемой информации.

Интернациональный состав участников и посетителей

Следует особо отметить небывало широкий интернациональный состав как участников "Chillventa Россия", так и ее посетителей. Посетители-специалисты приехали не только из России и Восточной Европы, но также из Западной и Южной Европы. В общей сложности 148 экспонентов представляли 16 стран: помимо России (73), наиболее активное участие в Выставке приняли Германия (27), Италия (13) и Чехия (12). Среди участников были представители Китая (6), Турции (5), Кореи (2), Нидерландов (2), Швейцарии (2), Испании (2), а также Болгарии (1), Франции (1), Иордании (1), Польши (1), Объединенных Арабских Эмиратов (1) и Белоруссии (1).

Превзойдены самые смелые ожидания экспонентов

Участие в "Chillventa Россия" оказалось более чем успешным для руководителя отдела маркетинга фирмы "Гюнтнер" Бернда Элеркинга: "Наша фирма обрабатывает российский рынок, уже имея свой офис в Москве и представительства в других городах. Так что, участие в "Chillventa Россия" стало логическим продолжением нашего присутствия на здешнем рынке. Конечно, российская выставка, если сравнивать с базовой выставкой "Chillventa" в Нюрнберге, несколько меньше, однако большой интерес и высокий качественный уровень посетителей на нашем стенде отражают огромный потенциал восточноевропейского рынка".


Увеличить фото... Увеличить фото... Увеличить фото...

Менеджер по маркетингу и продажам фирмы "Запа Хит Трансфер Тьюб" Андреас Мартин считает, что эффект от участия в Выставке даже превзошел его ожидания: "До сих пор "Запа" не поставляла продукцию на российский рынок. Однако для поддержания уже имеющихся контактов и повышения узнаваемости нашей марки мы решили непременно поучаствовать в этой выставке. "Chillventa Россия" оказалась для нас неожиданно успешной: там, где мы изначально настраивались на первое осторожное прощупывание рынка, мы вдруг оказались в ситуации, когда наш стенд с утра и до вечера был заполнен посетителями. Такой наплыв стал для нас полной неожиданностью. Причем все посетители были серьезными специалистами, заинтересованными в немедленной поставке образцов нашей продукции. При столь широком положительном резонансе по всем направлениям ясно одно - на следующей "Chillventa Россия-2012" мы арендуем более представительный стенд и увеличим персонала!"

Успешное сотрудничество будет продолжено

Положительные итоги подвела и сама "НюрнбергМессе", и соорганизатор Выставки - фирма "Ост-Вест-Партнер", которые намерены продолжить свое успешное сотрудничество при подготовке и второй "Chillventa Россия". Кроме того, тандем организаторов и впредь будет поддерживать добрые партнерские отношения с союзами, ассоциациями и учреждениями. Это Союз немецких машиностроителей и производителей комплектного оборудования (VDMA), Научно-исследовательский институт климатизации зданий (FGK), Международная академия холода (МАХ), Объединение в поддержку натуральных хладагентов (Eurammon), Ассоциация европейских производителей холодильных компрессоров и средств управления (ASERCOM), Ассоциация предприятий индустрии микроклимата и холода (АПИМХ) и Российский союз предприятий холодильной промышленности (Россоюзхолодпром).

Ширится сеть выставок холодильно-климатического профиля

Будучи специализированной выставкой холодильного оборудования, климатической техники и тепловых насосов, "Chillventa Россия" расширяет созданную "NüurnbergMesse" международную сеть выставок холодильно-климатического профиля, в которую входят Нюрнбергская "Chillventa", Европейский саммит по тепловым насосам и выставка "ACREX India".

Уникальность Выставки для России

Целостная концепция "Chillventa Россия" представлена графически в виде секторной диаграммы.

Секторная диаграммы: Цикл холодильный

На диаграмме видно, что центральной темой Выставки является холодильное оборудование со всеми его компонентами и системами, причем тематика и предлагаемая линейка продукции гораздо шире, чем на любой другой выставке в России. Исходя из цикла холодоснабжения, график показывает примеры приложений, наглядно иллюстрирует широту темы применения холода в повседневной жизни и отражает в схематичной форме суть концепции "Chillventa Россия". Классическими пользователями оборудования являются пользователи коммерческого, промышленного холода и, конечно же, климатической техники. При этом экспозиция не обходит вниманием и комплектное оборудование для транспортного и бытового холода. В качестве идеального дополнения рассматриваются теплонасосные технологии, которые уже сегодня позволяют заглянуть в будущее холодоснабжения.


Увеличить фото... Увеличить фото... Увеличить фото...
Увеличить фото... Увеличить фото... Увеличить фото...

О группе компаний "НюрнбергМессе Груп"

"НюрнбергМессе" - одна из 20 крупнейших выставочных компаний мира, входящая в Европе в первую десятку. В портфолио "НюрнбергМессе" примерно 120 национальных и международных специализированных выставок и конгрессов, а также около 35 спонсируемых коллективных стендов компаний на Нюрнбергской площадке и в других странах. Каждый год около 29 000 экспонентов (из них 36 % зарубежные), 955 000 посетителей-специалистов (из них 21 % из-за рубежа) и 511 000 потребителей принимают участие в собственных, партнерских и гостевых мероприятиях группы "НюрнбергМессе". Группа представлена дочерними компаниями в Китае, Северной Америке, Бразилии и Италии. Помимо этого, "НюрнбергМессе" располагает сетью из 40 представительств, работающих на 85 стран мира.

Контактные лица для прессы:

г-н Бертольд Браккемайер [Bertold Brackemeier],
г-жа Ариана Брандль [Ariana Brandl]
Тел.: +49 (0) 9 11-86 06-82 85
Факс: +49 (0) 9 11-86 06-82 56
ariana.brandl@nuernbergmesse.de

"Chillventa Россия" выходит на второй круг: "Chillventa Россия-2012" пройдет с 7 по 9 февраля 2012 года там же - в Международном выставочном центре "Крокус Экспо" в Москве.

Тексты всех пресс-релизов, а также дополнительные информационные и фотоматериалы к выставке "Chillventa Россия" Вы можете найти на сайте: www.chillventa-rossija.com




Приглашаем ученых и инженеров, аспирантов и студентов, а также,
заинтересованные институты, фирмы, организации и частных лиц, принять участие в размещении
информации в интернет-газете, посвященной холодильной и близкой ей тематике.

Учредитель и издатель интернет-газеты: ООО "АВИСАНКО" (Москва).
Адрес редакции: Россия, 115551, Москва, Шипиловский проезд, д.47/1, офис 67-А.
Тел./факс: +7 (495) 343-43-71, тел.: +7 (495) 343-43-48, 223-60-50 доб. 132.

Головной сайт: www.avisanco.ru.

E-mail: info@holodilshchik.ru

Первый выпуск первой в России интернет-газеты по холодильной и
близкой ей тематике - "Холодильщик.RU" - вышел в свет в январе 2005 г.
Руководитель проекта и Главный редактор: Маргарян С.М. (АВИСАНКО, ООО)
За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет.
При перепечатке статей, ссылки на их авторов и интернет-газету обязательны.
Разместите на своем сайте нашу кнопку... Rambler's Top100 Многоязыковая поисковая система...





Авторские права © 2005-2020 // MARGARY@N




Партнеры: