Logo holodilshchik
интернет-выпуск № 2(74), февраль, 2011 г.
ПЕРВАЯ В РОССИИ ИНТЕРНЕТ-ГАЗЕТА ПО ХОЛОДИЛЬНОЙ И БЛИЗКОЙ ЕЙ ТЕМАТИКЕ


ПЕТРОХЛАДОТЕХНИКА (СПб) ПРЕДЛАГАЕТ
Холодильные витрины и бонетты
для демонстрации, хранения и продажи пищевых продуктов

Торговое холодильное оборудование в зависимости от функционального назначения подразделяется на следующие группы: 1) морозильные лари и шкафы, 2) холодильные витрины, 3) морозильные бонетты, 4) холодильные стеллажи, 5) системы центрального холодоснабжения и 6) передвижные холодильные установки.

В настоящей публикации мы рассмотрим и предлагаем к продаже: холодильные витрины (в т.ч. кондитерские), морозильные бонетты, охлаждаемые стеллажи.


ПЕТРОХЛАДОТЕХНИКА: (812) 371-93-60, 371-93-61, 371-23-13, 371-23-15


Холодильные витрины

В современных условиях довольно сложно представить розничную продажу продуктов питания без холодильных витрин.

Фото 1. Холодильная витрина
Холодильные витрины (фото 1) повсеместно используются в сфере общепита и торговли для продажи и временного хранения продуктов питания. Невозможно себе представить без витрин ни одну торговую точку (супер- и гипермаркеты, киоски шаговой доступности и т.д.) или сферу общественного питания (кафе, бары, рестораны, столовые и пр.).

Значимость правильного (в соответствии с нормами) кратковременного хранения продуктов питания с целью их дальнейшей продажи, имеет первостепенное значение для населения, поэтому производители и продавцы делают все необходимое, чтобы в холодильных витринах сохранить полезные свойства и, соответственно, товарный вид таких пищевых продуктов как: мясо, рыба, птица, колбаса, молочные изделия, кондитерские изделия, овощи, фрукты, а также уже приготовленные блюда и салаты. Обращаем ваше внимание на то, что мясо, сыры и колбасы хранятся при температуре 0..+7 °С в закрытых холодильных витринах, т.е. со стороны продавца, витрины закрываются шторками из оргстекла для снижения потерь холода в витрине. В большинстве холодильных витрин под выкладкой имеется небольшая холодильная камера для хранения товарного запаса.

Фото 2. Льдогенератор
Рыба может храниться в обычных холодильных витринах. Для большей привлекательности для покупателей, продавцы рыбы идут на более затратные проекты: живую рыбу или раков помещают в аквариумы, где они свободно плавают.

Свежую рыбу выкладывают на лед. Почему? Лед поддерживает низкую температуру рыбы, выглядит красиво, вбирает в себя запах, который может оттолкнуть покупателей.

Для производства льда используется вспомогательное оборудование, именуемое льдогенераторы (фото 2), которые представлены самыми различными модификациями.

Фото 3. Кондитерская витрина КАРИНА
При продаже тортов и кондитерских изделий используются кондитерские витрины. Кондитерские витрины отличает множество полок с большой площадью выкладки, что позволяет покупателям оценить разнообразие кондитерских изделий.

Кондитерские витрины бывают статического охлаждения и вентилируемые. В холодильных витринах со статическим охлаждением охлаждаются только выдвижные поддоны и нижние полки. В вентилируемых холодильных витринах происходит эффективная рециркуляция воздуха заданной температуры, что способствует поддержанию одинаковой температуры по всему объему.

Многие владельцы магазинов стараются покупать надежные современные витрины с элегантным дизайном.

Фото 4. Кондитерская витрина
отечественного завода ПОЛЮС
Например, пользуются спросом польские кондитерские вентилируемые витрины "Карина" (фото 3), выполненные в дереве. Отечественные производители холодильного оборудования также стараются не отставать от мировых тенденций: завод ОАО "Полюс" в 2011 году выпустил первые вентилируемые кондитерские витрины (фото 4).

Стоит обращать внимание на удобство использования и надежность витрин и дизайн, который играет немаловажную роль при открытии магазина. Цветовое и композиционное решения оказывают большое влияние на внешний вид изделий. Единая гамма цветов придаёт витринной линейке завершённый вид и импонирует покупателю. Не секрет, что красный цвет больше привлекает внимание покупателей. Производители холодильного оборудования под заказ могут менять цветовые панели на нужную расцветку.

Морозильные бонетты

Фото 5. Морозильная бонетта
Креветки, пельмени, замороженная ягода хранятся, как известно, в замороженном виде, и для этого наиболее эффективным вариантом хранения и продажи, чаще всего в магазинах самообслуживания, служат морозильные бонетты (фото 5) - витрины с температурой -20 °С.

По форме они напоминают ванны, из которых покупателю удобно забирать товар в упаковках в нужном количестве, если они продаются россыпью, на вес.

Холодильные стеллажи

Фото 6. Холодильный стеллаж
Молоко, кефир, йогурты, творог в магазинах самообслуживания размещают в пристенных холодильных витринах с температурой 0..+7 °С. Такие витрины еще называют охлаждаемыми стеллажами (фото 6).

Обслуживание торгового холодильного оборудования

Все торговые холодильные витрины используются с целью получения коммерческой выгоды. Поэтому их, в соответствии с законом о правах потребителей, нельзя сдать обратно фирме-Поставщику. В частности, холодильная витрина работает в жестких условиях (в отличие от бытового холодильника). Кроме того, жесткие условия эксплуатации холодильных витрин и, зачастую, небережливое отношение персонала, приводят к тому, что на испарителе (если забывают закрывать дверцы и шторки) появляется, так называемая, снеговая "шуба" (вымораживание влаги из воздуха), что пагубно сказывается на работе оборудования, в результате чего повышается вероятность выхода его из строя.

В магазинах, кафе, ресторанах и других предприятиях, где используется торговое холодильное оборудование, необходимо контролировать условия его эксплуатации, и при возможной поломке ее нужно своевременно устранить. Эту работу должен выполнять специалист по ремонту холодильного оборудования (механик), находящийся в штате, либо специализированная организация, с которой можно оформить договор сервисного обслуживания.

Заметим, что грамотный владелец магазина, имея в штате холодильщика, застрахован от рисков поломки оборудования, что даст возможность избежать незапланированных расходов, особенно летом, когда продукты (в первую очередь, мясные и молочные) могут испортиться в большом количестве за короткое время.


ПЕТРОХЛАДОТЕХНИКА РАБОТАЕТ ДЛЯ ВАС!

Лого ПЕТРОХЛАДОТЕХНИКА
ПЕТРОХЛАДОТЕХНИКА
представляет под ваши требования: холодильное, торговое и технологическое оборудование для магазинов, баров, ресторанов

  Наш адрес: г. Санкт-Петербург, Севастьянова д. 14, пом. 12-Н
  Телефоны: (812) 371-93-60, 371-93-61, 371-23-13, 371-23-15
  Сайт в сети Интернет: www.ooopht.ru
  E-mail:pht-spb@ya.ru





Приглашаем ученых и инженеров, аспирантов и студентов, а также,
заинтересованные институты, фирмы, организации и частных лиц, принять участие в размещении
информации в интернет-газете, посвященной холодильной и близкой ей тематике.

Учредитель и издатель интернет-газеты: ООО "АВИСАНКО" (Москва).
Адрес редакции: Россия, 115551, Москва, Шипиловский проезд, д.47/1, офис 67-А.
Тел./факс: +7 (495) 343-43-71, тел.: +7 (495) 343-43-48, 223-60-50 доб. 132.

Головной сайт: www.avisanco.ru.

E-mail: info@holodilshchik.ru

Первый выпуск первой в России интернет-газеты по холодильной и
близкой ей тематике - "Холодильщик.RU" - вышел в свет в январе 2005 г.
Интернет-газета зарегистрирована Федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Руководитель проекта и Главный редактор: Маргарян С.М. (АВИСАНКО, ООО)
За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет.
При перепечатке статей, ссылки на их авторов и интернет-газету обязательны.
Разместите на своем сайте нашу кнопку... Rambler's Top100 Многоязыковая поисковая система...





Авторские права © 2005-2020 // MARGARY@N




Партнеры: Холодильные витрины купить здесь.