13-16 сентября 2005 года в Москве в выставочном комплексе КРОКУС ЭКСПО произошло одно из интереснейших событий в мире Холода-2005: состоялась 3-я специализированная выставка "ХОЛОДИЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ-2005" для производителей и потребителей промышленного и коммерческого холодильного оборудования, установок и технологий традиционного охлаждения, заморозки, холодного хранения и транспортировки.
В данном выпуске газеты представляем вашему вниманию фото- и видеомозаику для того, чтобы те, кому все-таки не удалось попасть на выставку, почувствовали ее атмосферу и дыхание (запустить видеоролик, 24 с., 756 КБ, 10:00 часов утра).
На словах можно сказать, что выставка прошла на высоком уровне, несмотря на то, что на выставке не было "изобилия" участников. Кстати, мнения гостей и участников по этому вопросу разделились, в частности, гость из С.-Петербурга был расстроен тем, что, приехав с семьей Москву на выставку он не увидел того, что хотел увидеть, другой же - участник - наоборот остался очень доволен тем, что его фирме удалось договориться и подписать так-о-о-е количество договоров… Казалось, что счастье его переполняло…
Участники выставки представляли различные сферы, связанные с холодом, и предлагали как промышленное и торговое холодильное оборудование, так и инструмент, расходные материалы, хладоносители, термоблоки для холодильников и др. В числе участников следует выделить: Криотек (Москва), Регион-Холод (Москва), ЭКСПОХОЛОД (Москва), УГУР (Турция), Холком (Москва), Элита (Москва), Спектропласт (Москва), Юкон Инжиниринг (Н. Новгород) и др.
Детализируя работу выставки можно сказать, что руководители выставки, в лице господина Зикеева Г.П. и госпожи Гридневой Л.В., успешно управляли всем выставочным процессом, не нарушали принятый регламент и все двигалось своим чередом: открытие - фуршет, конференция, снова фуршет и т.п.
И посетители…
Традиционно на первые дни выставки пришлось наибольшее количество гостей (как ни странно и на первый день, несмотря на то, что выставка официально открылась в 12 часов дня). В первые дни было много лиц, на наш взгляд, желающих "снять информацию" и "быстро донести ее до своего шефа". Думаем им это удалось. Некоторые из гостей работали на выставке по 2-3 дня (как милая дама из П.-Камчатского, приобретающая для своей кафедры техническую литературу по холодильной тематике). А Евгения, менеджер отдела рекламы информационно-аналитического журнала "СФЕРА: ингредиенты, оборудование, упаковка, технологии"" (С.-Петербург) приехала целенаправленно на стенд Холодильщик.RU...
Выставку посетили студенты и бизнесмены, руководители организаций и институтов, и собственники предприятий.
В последние два дня появились ученые, авторы книг, преподаватели институтов и колледжей.
В частности, стенд Холодильщик.RU посетили: Каплан Л.Г., Кладий А.Г., Стрельцов А.Н., Полевой А.А., Шнейдер Б.Л., Кравчинская Л.В. и др.
География гостей стенда Холодильщик.RU (оценка проведена по полученным визиткам):
страны: Россия, Украина, Беларусь, Узбекистан, Молдова, Финляндия, Иран, Гана;
Вопросы, которые интересовали гостей стенда Холодильщик.RU и некоторых участников, также были разноплановыми, например:
где найти инструкцию по эксплуатации и монтажу поршневых герметичных компрессоров с тем, чтобы эти инструкции передавать покупателям компрессоров для вручения нерадивым механикам в качестве руководства к действию;
есть ли литература, в которой могли быть рассмотрены вопросы проектирования "выносного холода" для супермаркетов (см. мнение специалиста и эту обзорную статью по хладоснабжению торгового холодильного оборудования), и литература по проектированию холодильников (заметим, не только Украина и Беларусь, но и наши соотечественники от Урала до Сахалина испытывают настоящий "книжный голод" и поэтому техническая литература по холодильной тематике - по-прежнему востребованный товар);
где срочно получить данные о "ликвидности низкого холода в московском регионе" и сколько эти данные будут стоить (все подготовлено для строительства для 25-тысячника, однако "ликвидность холода" - главный вопрос, без решения которого компаньоны не хотят вкладывать средства); {более детальный ответ на данный вопрос вы сожете найти в бесплатном аналитическом исследовании, которое представлено в выпуске 1(13) Холодильщик.RU};
может ли Холодильщик.RU через свою газету сделать полномасштабную рекламу мероприятия по использованию холода на...
и многие др. вопросы.
Таким образом, можно заключить, что выставка удалась и поэтому Холодильщик.RU планирует принять участие на следующем мероприятии (14 по 17 марта 2006 года) и с удовольствием приглашает вас.
Приглашаем ученых и инженеров, аспирантов и студентов, а также, заинтересованные институты, фирмы, организации и частных лиц, принять участие в размещении информации в интернет-газете, посвященной холодильной и близкой ей тематике.
Учредитель и издатель интернет-газеты: ООО "АВИСАНКО" (Москва). Адрес редакции: Россия, 115551, Москва, Шипиловский проезд, д.47/1, офис 67-А.
Тел./факс: +7 (495) 343-43-71, тел.: +7 (495) 343-43-48, 223-60-50 доб. 132.
Головной сайт: www.avisanco.ru.
Первый выпуск первой в России интернет-газеты по холодильной и близкой ей тематике - "Холодильщик.RU" - вышел в свет в январе 2005 г.
Интернет-газета зарегистрирована Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Руководитель проекта и Главный редактор: Маргарян С.М. (АВИСАНКО, ООО)
За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет.
При перепечатке статей, ссылки на их авторов и интернет-газету обязательны.